Доступная среда


«Доступность - это не только сооружение пандусов, специальных лифтов, приспособление дорог и общественного транспорта. Не меньшую роль призвана играть и настройка под нужды инвалидов правил работы наших социальных, информационных и прочих служб».

Владимир Путин

Официальный сайт государственной программы "Доступная среда"

Специально оборудованные учебные кабинеты:

 Кабинет психолога – 1( площадь: 10 кв.м.)
Библиотека, приспособлена для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
   
    Количество мест: 20
    Площадь: 66, 1 кв.м.

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:

Спортивный зал оборудован раздевалками, подсобным помещением для хранения инвентаря и оборудования. Уроки физической культуры обеспечены необходимым учебно-практическим и учебно-лабораторным оборудованием: гимнастические стенки, бревно, козел, канат, перекладина,мост,маты,комплекты щитов баскетбольных, ворота для мини-футбола, мячи, сетки,обручи, гантели, в том числе приспособления для инвалидов и лиц с ОВЗ.  

Площадь: 271, 4 кв.м.

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:

Перечень специальных учебников для реализации основных адаптированных программ.

Русский язык

1.

В.П. Канакина, В. Г. Горецкий (с учётом особенностей восприятия с нарушением зрения)

1-4 кл.

АО «Издательство «Просвещение»

Литература

2.

Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий (с учётом особенностей восприятия с нарушением зрения)

1-4 кл

АО «Издательство «Просвещение»

Математика

3.

М. И. Моро, М. А. Бантова (с учётом особенностей восприятия с нарушением зрения)

1-4 кл

АО «Издательство «Просвещение»

Окружающий мир

4.

А. А. Плещаков (с учётом особенностей восприятия с нарушением зрения)

1-4 кл.

АО «Издательство «Просвещение»

 

  Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:

Вход в школу оборудован пандусом и поручнями. На остекленных входных и межэтажных дверях имеются предупредительные знаки для слабовидящих.Достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок; дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации – знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организаци                                                                                   

 Специальные условия питания:
       
В организации имеется столовая , в т.ч. приспособленных для детей с инвалидностью и ОВЗ. Организовано бесплатное питание для учащихся с ОВЗ и инвалидностью. Школьная столовая работает в режиме шестидневной рабочей недели. При организации питания обучающихся в ОУ основными принципами являются принципы рационального питания.
    
  Специальные условия охраны здоровья:

За школой закреплен младший медицинский работник  с нахождением в течение рабочего дня в данном ОУ. Деятельность медицинская служба осуществляет в соответствии с нормативными актами, регламентирующими порядок и организацию оказания доврачебной неотложной медицинской помощи . 

Доступ к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:

В школе осуществлен доступ к информационно-коммуникационной сети Интернет для всех учащихся, в том числе с инвалидностью и ОВЗ. Доступ имеется во всех учебных кабинетах и библиотеке.

Приспособленные электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ:
            
  Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:
  В школе имеются следующие специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: 

- мультимедийные средства:

  • мультимедийные проекторы; 
  • интерактивные доски; 
  • компьютеры;
  • принтеры, сканеры;
  • версия официального сайта школы для слабовидящих.

 

Предоставление услуг на объекте:

По телефону: 8(928) 787 98 39, можно заранее договориться о времени подхода инвалида к месту предоставления услуги и вызвать сотрудника школы с помощью контактного телефона. 

           Вход в здание оборудован пандусом.

           Услуги в учреждении представляются для следующих категорий инвалидов:

  • инвалиды с нарушением слуха
  • инвалиды с нарушением зрения
  • инвалиды с общими заболеваниями
  • инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата (доступ не выше 1-го этажа)