Тренинг "Азбука общения"

26.03.2022

Важнейшей тенденцией развития современной образовательной практикиявляется инклюзивное образование лиц с ограниченными возможностямиздоровья.Эффективность реализации образовательной инклюзии во многомопределяется готовностью педагога к взаимодействию как с ребенком сособенностями развития, так и с его семьей. Вместе с тем психологические механизмы готовности педагогов к социализации, обучению и развитию«особых» детей часто оказываются за рамками исследований. Неизученной остается не только проблема профессиональной компетентности педагогов,работающих в условиях инклюзивного образования, но и проблема психологической готовности к общению с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья в целом. В рамках реализации модели инклюзивной среды в МБОУ "СОШ №2 с. Алхан-Юрт"  Умарова Т. И. провела тренинг "Азбука общения"